Адрес гостиницы ZetPark:
297492, Россия, п-в Крым,
п. Поповка, ул. Солнечная.
Проезд к гостинице
Благотворительные акции
Новости гостиницы
Акция: 500 рублей за место

 

Телефоны:
+7(903)256-81-60 (МТС)
Звонки для бронирования из России:
8-800-100-59-64
(бесплатный звонок)

Катание на гидроцикле

Недалеко от отеля Зетпарк (в поселке Поповка) вы можете также арендовать гидроцикл для катания в прибрежной зоне отеля. Катание на гидроциклах в Поповке (аквабайк) - увлекательное приключение, преодоление водных просторов на высоких скоростях, на мощном гидроцикле. Гидроциклы (их еще называют аквабайки) могут отличаться по своим показателям и функциональности, бывают стоячие и сидячие. Выбирают аквабайк в зависимости от того, какая цель преследуется. Аквабайки используют и для игры в аквафутбол, на них устраивают гонки и занимаются зрелищным фристайлом. Стоячие гидроциклы подходят для скоростного катания по воде, а сидячие позволяют выполнять на воде разнообразные трюки и прыжки высокой сложности.  

Гидроцикл способен развивать очень высокую скорость – до 120 км/ч. Осуществить такое ему позволяет мощный двухтактный мотор, управляемый встроенной электронной системой. Мотор гидроцикла обладает серьезным ресурсом, сам гидроцикл отличается очень высокой устойчивостью, оснащён двухместным сидением, рулём и водомётом. Корпус гидроцикла выполнен из высокотехнологичных материалов, как правило, стекловолокна, поэтому ремонт зачастую не вызывает затруднений. Размеры гидроцикла варьируются от 2 до 4,5 м, а вес равняется 90-100 кг. Бензобак вмещает 50 и более литров. Выпускаются одноместные и четырехместные модели. По своему назначению гидроциклы бывают прогулочными, класса люкс и спортивными.

  

Экскурс в историю аквабайка

История аквабайка началась в 1965 году, когда американец Ллейтон Джекобсон построил аппарат, сильно напоминающий современный гидроцикл. Плоское днище, электрическое зажигание, рулевая колонка, сидение для водителя и пассажира, - все это является атрибутами и современного водного мотоцикла. Через 3 года, в 1968 году массовым воплощением идеи занялась компания Bombardier, и уже через пару лет с конвейера вышли первые стоячие аквабайки японской фирмы Kavasaki с объёмом двигателей 400 куб.см. Не прошло и десяти лет, как гидроциклы заполонили все американское побережье и в конце 80-х годов стали массовым и популярным водным видом спортом и просто развлечением. Аквабайки совершенствовались, наращивали мощность и скорость, пока не позволили своим пассажирам ощутить настоящий адреналин от гонок по воде. 

Америка стала также родоначальницей соревнований по аквабайку, первыми из которых стали гонки с общего старта по кольцевой трассе. На протяжении трассы устанавливают красные и белые буи, которые призваны отмечать 12-15 поворотов. Следующим за конками появился слалом. Суть его состоит в следующем. Дистанция, сродни горнолыжной трассе, выглядит как змейка из буйков и завершается поворотным буем. Третий вид аквабайка стал фристайл. Немыслимые и сложные трюки, исполняемые спортсменами, всегда вызывают бурю оваций и заслуженное восхищение у публики.

Прогулки и катание на гидроциклах стали интересным и увлекательным способом хорошо и с удовольствием провести время на берегу моря, реки или озера. Но как в случае с любыми другими видами водного спорта, нужно знать, какими опасности грозит недобросовестное катание и каких правил безопасности следует придерживаться, чтобы избежать травм и аварий на воде. 

  

Обратная сторона катания на гидроциклах

Динамика, скорость и поведение аквабайка сравнимы с хорошим и мощным мотоциклом. Однако, учитывая высокую скорость гидроцикла,  а также хаотичность и непредсказуемость волн и отсутствие ровной асфальтной дороги, можно сказать, что управление аквабайком может быть посложнее управления обычным двухколесным байком. Если вы собираетесь совершить обычную прогулку на гидроцикле, в специальной экипировке нет необходимости. Вам понадобится лишь спасательный жилет, который защитит грудную клетку и не позволит утонуть. Более экстремальный подход к катанию на аквабайке требует более внимательного и серьезного отношения к безопасности.

Тут понадобится гидрокостюм, чтобы защитить тело от трения о сидение и от незначительных ударов о корпус гидроцикла, перчатки (уже за полчаса скоростного катания на ладонях образуются болезненные мозоли), шлем (сгодится велосипедный), ботинки для водных видов спорта (их изготавливают из специальной противоскользящей синтетики, например, неопрена), ботинки должны быть достаточно жесткими, чтобы защитить ваши ноги и голени от ударов, которые при ударе гидроцикла о волну могут нанести вам существенный вред и серьезную травму. Если вы катаетесь на стоячем аквабайке, то знаете, что при катании приходится опираться коленом о борт. Если волны большие, то эти легкие касания превращаются в сильные удары, которые уже могут привести к гематомам, трещинам и даже переломам. Понадобится также кольцо на шею (выполнено оно из полиуретана и надевают его между спасательным жилетом и шлемом). Также необходим для катания жесткий спасетельный жилет. Такой жилет – необходимость аквабайкера-гонщика, для которого аварии и  сотрясения неизбежны. Понадобятся также защитные незапотевающие очки (Безобидные водные брызги на высокой скорости превращаются в песок). Все это оборудование вы сможете арендовать на побережье. Обращайтесь на ресепшн отеля Зетпарк - и вы проведете незабываемые минуты, катаясь на гидроциклах в прибрежной зоне Поповки.

Учимся держаться на гидроцикле:

1. Становимся в воду по колено. Держим гидроцикл перед собой, держась обеими руками за рулевые колонки. Помещаем одно колено в лоток для опоры ног, а вторым упираемся в дно водоема и нажимаем на газ. Нога, которая находится в воде, является стабилизатором и помогает выровнять гидроцикл и установить его на воде ровно. Втяните вторую ногу в лоток. 

2. Едем на небольшой скорости, стоя на коленях, опираясь на пятки. Делаем несколько восьмерок, широких и узких разворотов, чтобы привыкнуть к управлению и скорости. Когда почувствуете себя уверенно, значит, пришло время вставать. 

3. Ставим одну ногу на ступню и встаем, поднимая рулевые колонки с собой. Подтягиваем вторую ногу и ставим обе ноги в противоположные края лотка. Например, правую ногу ставим в переднем правом углу, а левую ногу близко к заднему правому углу боком или под некоторым углом. Звучит все просто, но на самом деле процесс требует значительных усилий, ловкости и баланса. 

4. Встав на гидроцикле, теперь можно попробовать выполнять маневры посложнее. Сделав несколько широких разворотов, наклоняем аппарат, не пользуясь рулем. Пробуем более быстрые и узкие развороты. С первого раза навряд ли получится, придется много падать и стартовать вновь, но рано или поздно дело увенчается успехом и кататься на стоячем гидроцикле вы научитесь. 

5. Как стартовать с глубины? Ложимся в лоток животом. Предплечья кладем на перила лотка, руки - на руль. Нажимаем слегка на газ, забрасываем одно колено в лоток, используя вторую ногу как стабилизатор. Когда аквабайк выровняется на поверхности воды, забрасываем внутрь вторую ногу. Вам не всегда придется стартовать столь сложным и неудобным способом. Как только ваше тело научиться поддерживать хрупкий баланс, вы сможете забираться в лоток обеими ногами еще до нажатия на газ.

Другие развлечения для проживающих в гостинице Zetpark

Разработка сайта: Новое Слово